Дагестан
Номера и USSD команды оператора Билайн

Номера и USSD команды оператора Beeline.

Центр поддержки клиентов: 0611

проще дозвониться с номера где большая абонентская плата.

С другого оператора 8800-700-8000

Баланс: *102#  кнопка вызова или 0697 

Узнать свой номер: *110*10# 

Узнать свой тариф и его параметры: *110*05# 

Подключенные платные услуги: *110*09#

Информация об остатке минут/SMS: *110*06# 

Получить пароль для вашего личного кабинета: *110*9#

Узнать 5 последних списаний с вашего счета: *122#

Узнать доступность Доверительного платежа и доступную вам сумму: *141*7#

Получить Доверительный платеж: *141#

Состояние счета (для абонентов постоплатной системы): (запрос доступен в роуминге): *110*321#

«Мой Билайн»: 0674

*444* номер абонента, начиная с 9# — проверить принадлежность номера к «Билайн»

Узнать, что делать, если ошиблись номером при пополнении баланса 07222

Интерактивный справочник по услугам «Билайн»: 0604

Интерактивный справочник по информационными и развлекательным услугам: 0605

Тарифы, услуги, возможности: 0606

Вызов инструкции как самостоятельно подключать/отключать услуги: *111#

Информация по услугам, доступным при нуле (для абонентов предоплатной системы расчётов): 0640 12

Информация о скидках в роуминге: 0676 

Как защитить себя и своих близких от мошенников: 0680 44

Мобильный интернет, подключение, настройки, скидки: 0717 

Черный список: 0603  или *110*771#

Отключение Черного списка: *110*770#

Удалить номер из черного списка запросом *110*772*номер абонента в международном формате#.

Мобильный платеж (регистрация банковской карты): 0533 

Справочник междугородных и международных кодов: 0650 50 

Как экономить на звонках и SMS: 0678 

Состояние дополнительных балансов (SMS-пакет, бонус и др.) на предоплатной системе расчётов: *106#*107#*108# или 0697. Если ваш телефон не поддерживает прием сообщений в кириллице: #106##107# или #108#.

Управление услугой переадресация вызовов Билайн

Виды переадресации вызова

Порядок набора

Комментарии

1. Абсолютная переадресация
1.1. Установка абсолютной переадресации **21*номер телефона[*код типа телефонных звонков[1]][2]# и клавиша посыла вызова. Формат номера телефона вводить в международном формате: «+», «код страны», «код города или код оператора», «номер телефона».

На дисплее телефона сообщение «Переадресация включена».

1.2. Проверка состояния абсолютной переадресации *#21# и клавиша посыла вызова. На дисплее телефона сообщение «Переадресация включена», в параметрах описание типа телефонных вызовов и заданный номер переадресации.
1.3 Отмена абсолютной переадресации ##21# и клавиша посыла вызова. На дисплее телефона сообщение «Переадресация отключена».
2. Переадресация при занятом телефоне
2.1. Установка переадресации вызова при занятом телефоне **67*номер телефона[*код типа телефонных звонков1]2# и клавиша посыла вызова. Формат номера телефона вводить в международном формате: «+», «код страны», «код города или код оператора», «номер телефона». На дисплее телефона сообщение «Переадресация включена».
2.2. Проверка состояния переадресации вызова, при занятом телефоне *#67# и клавиша посыла вызова. На дисплее телефона сообщение «Переадресация включена», в параметрах описание типа телефонных вызовов и заданный номер переадресации.
2.3 Отмена переадресации вызова, при занятом телефоне ##67# и клавиша посыла вызова. На дисплее телефона сообщение «Переадресация отключена».
3. Переадресация, если абонент не доступен
3.1. Установка переадресации, если абонент не доступен **62*номер телефона[*код типа телефонных звонков1]2# и клавиша посыла вызова. Формат номера телефона вводить в международном формате: «+», «код страны», «код города или код оператора», «номер телефона». На дисплее телефона сообщение «Переадресация включена».
3.2. Проверка состояния переадресации, если абонент не доступен *#62# и клавиша посыла вызова. На дисплее телефона сообщение «Переадресация включена», в параметрах описание типа телефонных вызовов и заданный номер переадресации.
3.3 Отмена переадресации, если абонент не доступен ##62# и клавиша посыла вызова. На дисплее телефона сообщение «Переадресация отключена».
4. Переадресация, если абонент не отвечает
4.1. Установка переадресации, если абонент не отвечает в течение установленного интервала времени **61*номер телефона[*код типа телефонных звонков1]2[*интервал времени[3]]2# и клавиша посыла вызова. Формат номера телефона вводить в международном формате: «+», «код страны», «код города или код оператора», «номер телефона». На дисплее телефона сообщение «Переадресация включена».
4.2. Проверка состояния переадресации, если абонент не отвечает *#61# и клавиша посыла вызова. На дисплее телефона сообщение «Переадресация включена», в параметрах описание типа телефонных вызовов, заданный номер переадресации и интервал не ответа абонентом.
4.3. Отмена переадресации, если абонент не отвечает ##61# и клавиша посыла вызова. На дисплее телефона сообщение «Переадресация отключена».
5. Переадресация по умолчанию (Default)
5.1. Отмена переадресации Отключается при совместном отключении услуг БВК/БВК+/Есть контакт с услугой переадресации
6. Отмена всех переадресаций кроме переадресации по умолчанию (Default)
6.1. Отмена ##002# и клавиша посыла вызова. На дисплее телефона сообщение «Переадресация отключена».

Вернуться назад




Данные, опубликованные на сайте, предоставляются исключительно для ознакомления и не являются публичной офертой. Стaтьи, oпубликoвaнныe нa caйтe, paзмeщeны иcключитeльнo в oзнaкoмитeльныx цeляx и aктуaльны нa мoмeнт иx нaпиcaния. Пpи иcпoльзoвaнии мaтepиaлoв caйтa disim.ru aктивнaя ccылкa нa caйт http://disim.ru oбязaтeльнa.